Как оформить аккаунт магазина в Instagram?

На первый взгляд кажется, что открыть успешный интернет-магазин в Instagram — очень легко. Однако это не совсем так. Дело в том, что конкуренция на этой площадке сейчас очень высока, и для того чтобы добиться хотя бы какой-то популярности нужно продумать оформления профиля до мелочей и приложить немалые усилия для его раскрутки. Решающее значение имеет шапка профиля, и, конечно же, tap.link https://taplink.ru/. В идеале, перейдя по этой ссылке, потенциальный клиент должен получить ответы на вопросы: что вы продаете, почему ему нужно сделать заказ именно у вас и как он может оплатить и получить свою покупку?

Бренд

Правила ведения профиля магазина в Instagram

Эксперты советуют выдерживать ленту в одной стилистике (и это не обязательно единая цветовая гамма, речь об общей идее, объединяющей все фото). Если это возможно — фотографируйте свои товары не в студии, а в «реальной жизни». К примеру, владельцам магазина одежды можно делать снимки на улице, в офисе или квартире.

Собирайте целые композиции из товаров, дополняющих друг друга на одном фото. Формируйте готовые «луки» из одежды, «бьюти-боксы» из косметики, наборы из канцелярии… Так у потенциальных клиентов возникнет желание купить не один товар, а сразу несколько.

Для главной

Сейчас на пике популярности не посты. а видео. Ежедневно выкладывайте stories (5-15 товаров из ассортимента) и снимайте reels. В качестве идей можно брать социальной тренды TikTok. Не бойтесь показаться смешными, ведь люди заходят в социальные сети чтобы расслабиться и отвлечься от повседневных проблем. Серьезности им хватает и в обычной жизни.