Особенности рекламы на транспорте

По информации маркетологов, наиболее перспективным способом продвижения товаров или услуг является реклама на транспорте. Ее преимущества: мобильность, широкий охват аудитории, приемлемая стоимость. Многие государственные и коммерческие предприятия заказывают подобную услугу для своего автопарка. Как и любой вид, реклама на транспорте http://www.lanomar.ru/ имеет особенности в технологиях размещения. Немного об этом будет рассказано ниже.

 

 

Способы

Существуют:

  • Аппликация. В связи с приемлемой стоимостью она является востребованной среди заказчиков. Суть технологии проста: изображение (логотип, координаты фирмы) наносится на самоклеящуюся пленку, а в последующем фиксируется на бортах транспортного средства. Особое внимание следует уделить материалу, поскольку он различается по толщине, цвету, физическим свойствам и цене. Нужно понимать, что дешевая пленка по истечении нескольких лет потеряет свои качества (начнет отслаиваться или трескаться). Таким образом, лучше выбирать более прочный материал.
  • Покраска. Такой способ подчеркнет индивидуальность ТС. Изображение наносится посредством применения трафарета или цифровой аэрографии. Используемая краска противостоит влаге и механическим повреждениям. Благодаря существующим специальным составам ее можно удалить в любое время, при этом не повреждая поверхность транспорта.

 

Вышеперечисленные способы являются самыми распространенными. В случае брендирования автомобиля надежнее обращаться к известным компаниям, которые специализируются на производстве наружной рекламы.

Жилищно коммунальное строительство