Трещины в асфальте
Ремонт дорог стоит очень дорого, потому, что используются более дорогие технологии.
Поперечные трещины или продолговатые классифицируются в соответствии с их степенью открытости. Полный спектр характеристики дополнительно содержит определение ширины, длины, глубины.
Ремонт
Основные работы ремонта трещин связаны с затиркой, асфальтовыми ремонтными материалами модифицированного синтетического каучука, соответствующего европейским стандартам. Жидкие растворы, используемые чаще всего представляют собой, однородную, водонепроницаемую, устойчивую к соли и устойчивую к процессам истирания.
Прежде чем заделать трещину, поврежденное место тщательно очищают от пыли и сушат сжатым горячим воздухом.
Выбоины в бетонных покрытиях представляют собой (поперечное или продольное) расширение, которое включает в себя повреждения по всей толщине (глубине). Все работы выполняются при сохранении трафика движения. Технология похожа на ремонт тротуара и включает в себя: очистку механической щеткой, обдувку сжатым горячим воздухом, и грунтовку. Далее заполняют пустоты герметиком, который дает полную гарантию того, что в зимнее время влага пагубно не будет воздействовать на отремонтированный участок дороги.
Эксплуатационные преимущества дорожного герметика:
“ герметик устойчив к соли;герметик устойчив к образованию трещин;
высокая способность поглощать вибрации на поверхности;
высокая гибкость и прочность.