Toyota — залог надёжности, прочности и безопасности

Компания Тойота является крупнейшей в мире автомобилестроения и наибольшей во всей Японии, производит около 5% ВВП страны. Лидерство этого автогиганта началось ещё в далёкие 60-е годы, когда он стал задумывать об экономии топлива, размерах и цене производимых авто.

В конце 1966 года была представлена культовая модель Королла, которая становится парусами, ведущими вперед. Уже долгие 35 лет Королла является наиболее продаваемой моделью в мире.

В 80-х Тойота решила сменить стратегию развития, произведя на свет Камри, ставшую второй по популярности моделью. В 1994 году автомобильный рынок взорвал мини-кроссовер Рав 4, став самым продаваемым кроссовером на рынке.

Сегодня данный производитель не сбавляет оборотов, занимаясь проектированием новый моделей. За последние 20 лет компания вывела на рынок много культовых авто, включая Приус, Авенсис, Хайлендер. Ежегодные продажи составляют около 6 млн. штук, главными поставщиками деталей являются Aisin, AGC, AIKO, AKEBONO, Siemens и Bosch.

Все запчасти должны быть рабочем состоянии, т.к. это залог надёжности, прочности и безопасности машины. Покупать запчасти Тойоты стоит у надёжных и проверенных поставщиков, предоставляющих гарантию на всю продукцию. Одним из надёжнейших магазинов по продаже автокомпонентов для Тойота являются специализированные онлайн-магазины, где можно по выгодной цене приобрести все необходимое на любые модели с возможностью доставки. Купить права на вождение, или что делать если решили права за пьяное вождение, подробнее здесь prava112.com/lishennym/lishennym-za-opyanenie.

Права купи

Основные поломки и запчасти Toyota

Тойоту любят на мировом рынке именно за надёжность, прочность и относительно дешёвое ТО. Уровень поломок на тысячу авто составляет около 20-36, брак держится на уровне в 1-1,5%. Несмотря на высокое качество исполнения, машина имеет слабые стороны, в основном связанные с расходными компонентами: колодками, дисками, фильтрами, рулевым управлением и системой подачи топлива.

Из-за проблем в системах подачи топлива, силовые агрегаты со временем выходят из строя, требуя капитального ремонта, помимо этого, стоит выделить и такие распространённые проблемы:

• Выход из строя кондиционера или климат-системы.
• Задержка в переключении скоростей.
• Троение мотора.
• Быстрый износ тормозных элементов.
• Развитие коррозии на кромках кузовных частей.
• Прогар поршня.
• Снижение мощности мотора.

Традиционно для японских автомобилей, кондиционер ломается довольно быстро во многом благодаря тому, что пережимаются пластиковые трубки. Это влечёт увеличение давления в некоторых местах магистралей, что приводит к поломкам компрессора. Также самой большой опасностью для автокондиционера является рассыхание трубок, после чего через микротрещины протекает фреон и давление в системе понижается до тех пор, пока система не отключается.

В автомобилях до 2005 года наблюдается и проблема с КПП на морозе – немного задерживается переключение передач, но это решается полной заменой масла на иное, более морозостойкое.

Классической поломкой является и строение мотора, связанное больше с тем, что авто не проходит плановые осмотры и проверки. Чтобы в будущем не было проблем с движком, он, как и весь автомобиль, должен проверяться на СТО или в СЦ каждые 15 000 км пробега.

Также изнашиваются тормозные диски и колодки, которые стоит заменять каждые 15-17 000 км и 40-45 000 км соответственно. Можно найти и другое из альтернативных материалов – титана, алюминиевых сплавов, углерода, которые будут служить гораздо дольше.

Всегда отличались качеством кузовные компоненты – минимум намёков на коррозию или изменение цвета. Для того, чтобы поддерживать кузов в отменном состоянии, за ним нужен правильный уход – полироли, полировочные круги, средства для мытья, которые свободно можно найти в магазинах любого города.