Маркетинговые исследования для ЖКХ

Жилищно-коммунальное хозяйство является одним из самых проблемных в стране. Ведь более 70-80% жилья в городах и поселках обслуживается муниципальными предприятиями. И хотя было принято ряд законодательных актов по созданию социально ориентированной системы ЖКХ, выделяются значительные бюджетные средства на его содержание, все цели достигнуты не были. Высокую затратность этой сферы хозяйства можно устранить только путем нестандартных решений. Для этого нужно будет заказать маркетинговое исследование, которое позволит наметить мероприятия, выполнение которых поможет эффективно функционировать этой системе.

 

 

Как стабилизировать управленческие технологии ЖКХ

Жилищно-коммунальное хозяйство отличается тем, что при любых экономических катаклизмах оно продолжает существовать. На его функционирование выделяются огромные ресурсы, которые не используются с должной эффективностью, потому что не учитывают в полной мере законов рыночной экономики. Если заказать исследование рынка, то можно будет решить несколько задач:

  • вначале приостановить, а затем и снизить рост стоимости услуг;
  • разработать эффективные мероприятия для снижения себестоимости этих услуг;
  • добиться существенного снижения стоимости жилья;
  • внедрить систему энергосбережения;
  • провести реформирование управленческого аппарата, которое бы привело к оптимизации его работы;
  • главным приоритетом сделать интересы потребителей.

 

Поможет достигнуть поставленных целей маркетинговая информационная система ЖКХ. Муниципальным менеджерам понадобится разрабатывать программы для ресурсов, анализировать бизнес-проекты местной администрации и использовать потребности ЖКХ для развития местной экономики. Еще одно направление, которое практически не работает – включение населения в процесс принятия важных решений.

Жилищно коммунальное строительство