Управленческие компании ЖКХ

Арендаторы квартир имеют очень часто большие претензии к мэрии с точки зрения ремонта. Эти требования не могут быть реализованы без участия общины, не получив разрешения на ремонт полагая, что это не является необходимым.

Жильцы часто меняют мнение касательно ремонта, когда они являются владельцами. Процедура принятия решений в домоуправлении, в форме резолюций не легкое занятие и часто сопровождается ссорами и спорами, без существенных обоснований. Сообщества выражают недоверие ЖКХ организациям, связано с тем, что компании, использующие кого попало, часто имеют мало опыта и характеризуются отсутствием финансовых и технических ресурсов.

Если ЖКХ, осуществляет свои обязанности на удовлетворительно, владельцам нет причин, чтобы сменить его, потому что таким образом плата дает им гарантию надежной работы и выполнение своих обязанностей.

Во многих случаях, потеря управления может нести негативные последствия, потому что для городской власти это де-факто. Коммунальные собственники должны сами решать свои проблемы. Многие жильцы не понимают этого, заостряя проблему неся больше вреда, чем пользы.

Министерство жилищного строительства от имени муниципалитета жилых домов выполняет все мероприятия, связанные с осуществлением платы, которую предусматривает закон о собственности на помещения.

1upr-comp

Юридические изолирующие сообщества

 

Управление недвижимостью требует знания и опыта во многих областях. В процессе управленческих задач затрагиваются область права, бухгалтерский учет и строительно-ремонтные работы. Жилищное строительство предоставляет комплексные услуги по внедрению, связанные с эксплуатацией и обслуживанием технической эффективности каждого имущества, принадлежащего жилищному сообществу и объектов обслуживания входящих в Сообщество.

С точки зрения управления и администрирования жилых и нежилых форм недвижимости управляющие компании гарантирует:

развитие резолюций и иных нормативных правовых актов сообщества;

формально — юридические и финансовые услуги;

авансовые платежи за коммунальные услуги;

развитие экономического анализа и составление годового бизнес-плана;

взысканию долгов, внесудебные разбирательства;

доходы от сдачи в аренду территории;

поддержание порядка и чистоты в здании и внутри объекта;

страхование имущества от огня и других бедствий;

составление технической документации недвижимости, в том числе книги работы в соответствии с требованиями строительного права;

обслуживание мест общего пользования;

техническое обслуживание, устранение неисправностей собственности;

проведение капитального ремонта, путем конкурсного отбора подрядчика с участием заинтересованных собственников.

Жилищно-коммунальный бизнес должен быть основан на хорошей коммуникации, на принципах партнерства. Прямой контакт между управленческой компанией и индивидуальным жилищным сообществом, основывается на взаимном доверии и доброжелательности.